Опрос |
Какие бои продпочитаете?
Всего ответов: 17
| |
| |
ЗаклинанияНа данный момент в игре существует четыре школы магии. Магия света, тьмы, хаоса и природы. Каждой фракции кроме Варваров доступны только некоторые школы. Школы, доступные фракциям: Рыцарь - свет и тьма. Некромант - природа и тьма. Маг - природа и хаос. Эльф - природа и свет. Темный эльф - хаос и тьма. Демон - хаос и тьма. Традиционный путь получения заклинаний – строительство магических школ в замке. Кроме того, у каждой фракции есть по крайней мере одно существо, умеющее применять заклинания. 1 уровень магии доступен с 5-го уровня Героя. 2 уровень магии доступен с 8-го уровня Героя. 3 уровень магии доступен с 10-го уровня Героя. В зависимости от заклинания, может произойти три вещи:
Если заклятью не требуется выбор цели, оно сработает автоматически. Это касается общих заклинаний, действующих на всех существ на поле боя. Если выбор цели необходим, вам необходимо указать ее. Для этого наведите на отряд курсор (если на отряд можно наложить это заклинание, курсор изменит внешний вид на курсор магии) и щелкните левой кнопкой мыши.
Если заклятие действует на участок местности, то вам нужно указать его.
Эффект примененного заклинания, как правило, зависит от уровня соответствующего магического навыка героя:
Нет навыка | Основы навыка | Развитый навык | Искусный навык |
Школа магии Света (усиление союзных юнитов) Благословение | Магический навык | | Уровень магии: 1 | | T = 50% | | T = 65% | | T = 80% | | T = 100% |
| Требует маны: 4 | Время действия (в ходах) равно параметру Сила магии Героя | Минимальный урон повышается до мин+T*(макс-мин), где T зависит от уровня владения магией Света. |
Каменная кожа | Магический навык | | Уровень магии: 2 | | +3 защиты | | +6 защиты | | +9 защиты | | +12 защиты |
| Требует маны: 6 | Время действия (в ходах) равно параметру Сила магии Героя | Увеличивает защиту выбранных дружественных существ. Каменная кожа у друидов ( юнит): +9 защиты, Требует 6 маны существа (не героя). |
Школа магии Тьмы (ослабление юнитов противника)
Разрушающий луч | Магический навык | | Уровень магии: 2 | | -3 защиты | | -4 защиты | | -5 защиты | | -6 защиты |
| Требует маны: 5 | Время действия (в ходах) равно параметру Сила магии Героя | Заклинание уничтожает доспех целевого вражеского отряда, уменьшая его защиту. Заклинание можно насылать на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может быть меньше нуля. |
Отравление | Магический навык | | Уровень магии: 2 | | 2 хода | | 3 хода | | 4 хода | | 5 ходов |
| Требует маны: 6 | Время действия (в ходах) зависит от магического навыка. | Заклинание насылает отравление на отряд противника. Существа несут урон от стихии Земли каждый раз, когда до них доходит очередь хода. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Урон от Отравления равен 16+4*Сила магии. |
Рассеянность | Магический навык | | Уровень магии: 3 | | 25% рассеянности | | 40% рассеянности | | 55% рассеянности | | 70% рассеянности |
| Требует маны: 9 | Время действия (в ходах) зависит от магического навыка. | Заклинание заставляет отряд существ забыть, что они делают на поле боя. Некоторые из существ забудут выстрелить или нанести ответный удар. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Снижается урон от стрелковых атак и контратак отряда. Величина, на которую снижается урон, зависит от уровня владения героем магией Тьмы. |
Школа магии Природы (вызов юнитов)
Осиный рой | Магический навык | | Уровень магии: 2 | | 10+2*Сила магии | | 15+3*Сила магии | | 20+4*Сила магии | | 25+5*Сила магии |
| Требует маны: 5 | Моментальное. | Заклинание призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским существам. Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Также цель отбрасывается назад по шкале ATB (базово - 0,1 шкалы, основы магии призыва - на 0,2 шкалы, развитая магия призыва - на 0,4 шкалы, искусная магия призыва - на 0,6 шкалы). Осиный рой дриад ( юнит): Урон=3 ед, Магия природы. Бьёт только живых существ. Требует 5 маны (не героя). |
Поднятие мертвецов | Магический навык | | Уровень магии: 2 | | 120+15*Сила магии | | 136+17*Сила магии | | 160+20*Сила магии | | 180+23*Сила магии |
| Требует маны: 9 | Моментальное. | Поднимает нежить или живые отряды, при этом текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%, отрядов живых на 40%. Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали. Героям фракции Некромантов дается с первого уровня. |
Школа магии Хаоса (разрушение) Каменные шипы | Магический навык | | Уровень магии: 1 | | 8+4*Сила магии | | 12+4*Сила магии | | 16+4*Сила магии | | 20+4*Сила магии |
| Требует маны: 5 | Моментальное. | Наносит урон всем существам в целевой области, используя стихию Земли. Область действия заклинания - крест. Героям фракции Темных эльфов дается с первого уровня. |
Молния | Магический навык | | Уровень магии: 2 | | 11+11*Сила магии | | 12+12*Сила магии | | 13+13*Сила магии | | 14+14*Сила магии |
| Требует маны: 5 | Моментальное. | Поражает вражеский отряд молнией, урон наносится стихией Воздуха. У Друидов ( юнит) урон равен 14 ед. Требует 5 маны юнита. 100% попадания по Привидениям (юнит фракции Некроманта). |
Ледяная глыба | Магический навык | | Уровень магии: 2 | | 30+9*Сила магии | | 39+9*Сила магии | | 48+9*Сила магии | | 57+9*Сила магии |
| Требует маны: 6 | Моментальное. | Это заклинание обрушивает на вражеский отряд ледяные глыбы, урон наносится стихией Воды. |
Кольцо холода | Магический навык | | Уровень магии: 3 | | 15+6*Сила магии | | 27+6*Сила магии | | 39+6*Сила магии | | 51+6*Сила магии |
| Требует маны: 9 | Моментальное. | Заклинание наносит урон льдом всем существам, окружающим его область. |
Огненный шар | Магический навык | | Уровень магии: 3 | | 8+8*Сила магии | | 9+9*Сила магии | | 10+10*Сила магии | | 11+11*Сила магии |
| Требует маны: 10 | Моментальное. | Наносит урон огнем всем существам в целевой области. Огненный шар наносит урон по площади 3x3. У Пещерных демонов ( юнит) урон равен 24, требует 10 маны юнита(не героя). У Архимагов( юнит) урон равен 24, требует 10 маны юнита(не героя). |
|
|
| Мой профиль | неверный...
Сообщения: Группа: Гости Время:16:17
| |
Статистика Сайта |
С нами: 1 Шпионов: 1 Новобранцы: 0
| |
|