Главная | Мой профиль | Выход Вы вошли как неверный... | Группа "Гости" | RSS
Меню Сайта
Мини Чат
200
Реклама на сайте
Главная » 2009 » Сентябрь » 3 » Тёмный турнир для демонов 10 уровня!

Тёмный турнир для демонов 10 уровня!
18:55
Мною был проведён небольшой эксперимент с различными билдами демона для ТТ. И результаты меня поразили. Всё что я опишу ниже предназначается для демонов 10-го уровня, другие "весовые" категории я не беру, потому что тестировал всё на себе smile

Как принято, демоны преимущественно качают атакующую ветку навыков, потому что они самые дешёвые и отлично подходят для безумной натуры демонических существ smile Мало кто знает, что использовать магию тьмы (а именно отравление) для демона тоже далеко не самый худший вариант, про ветку магии хаоса идут постоянные споры на снижение её стоимости, но уж точно вряд ли кто ожидал, что центральный перк "Адское пламя" окажется не самым худшим орудием защиты для ТТ!

Рассмотрим несколько проверенных мною билдов:

Атакующий
Навыки:
- Искусное нападение
- Боевое безумие
- Холодная сталь

Такой набор скиллов я тестировал при самых разных наборах армии, но ничего толкового из этого не получалось. Существа демона очень хилые в плане здоровья, а на КСЗС нужно выживать, а уж когда на такой арене 6 человек, то давняя поговорка "Лучшая защита - это нападение" никак не вписывается в происходящее. Такой набор перков дал понять, что демон - существо одноразовое, и больше чем на одного противника его хватает с трудом.
Общие результаты по очкам с таким набором навыков: 6 очков за 12 боёв
-------------------------------------------------------
Полузащитник
Навыки:
- Основы нападения
- Боевое безумие
- Основы защиты
- Стойкость

Как водится, при защитном наборе и армия должна быть более-менее "толстая". Максимум церберов и огненных демонов. При таком раскладе получается держаться немного дольше. Но под массивными атаками ничего сделать невозможно. Нападение твоих существ на слабом уровне, а от стойкости толку почти никакого. Поэтому этот вариант тоже не принёс никаких внушающих результатов.
Общие результаты по очкам с таким набором навыков: 2 очка за 3 боя
-------------------------------------------------------
Полутёмный
Навыки:
- Основы нападения
- Боевое безумие
- Основы магии тьмы
- Повелитель боли

Здесь уже мне пришлось пить зелье забвения. После этого я кинул один стат в знания (с артами получилось 6 знаний), остальные полностью в силу магии. В армию добавил чертей, чтобы те давали мне ману. Получилось нечто экзотическое, я вам скажу. Урон получился ниже среднего, но отравление делало своё дело. Оставалось только призванными войсками загородить проход к основной армии, а основную расставить так, чтобы не особо попадать под огненный шар или ту же самую отраву некров. Но всё же армию постоянно разбивали, а из-за её мизерного урона она не могла дать достойный отпор. Оставалось только сидеть огненными на "базе" и тыкать оборону :)
Общие результаты по очкам с таким набором навыков: 4 очка за 2 боя
-------------------------------------------------------
Адское пламя
Навыки:
- Адское пламя
- Основы магии хаоса
- Основы магии тьмы
- Повелитель боли

А вот теперь начинается самое интересное. Большинство тем на форуме игры, связанных с перками демонов, постоянно критикуют адское пламя (далее АП). Даже если просто призадуматься оно и видно: урон от него слишком маленький, чтобы комбинировать АП с атакующими скиллами и перекидывать несколько статов в силу магии и знания. Комбинировать с магией хаоса никто тоже не решался: слишком уж дорого стоят хаосные перки (по сути демоны их вообще не берут). А травителям на АП просто не хватает очков навыков, да и мана им дороже. Но, как оказалось, для ксзс 6 адское пламя - прекрасный выбор. Оно с лихвой компенсирует недостаток урона отрядов демона-мага, в тот момент когда сам герой может нанести огромный ущерб отравлением, огненным шаром или молниями. При моей силе магии (22) отряды наносили дополнительно 160 с чем-то урона огнём по защищённому от магии на 25% ТЭ (на варвара, к сожалению, АП так и не сработало). И самое примечательное: АП распространяется на все три головы цербера сразу (то есть, при атаке цербера при срабатывании АП, урон огнём пойдёт сразу на все три цели церба, не затрачивая на это дополнительную ману), и на 12 уровне такая же ситуация и с демонессами. Причём нехватки маны можно не бояться: при наборе максимального стека чертей, они высосут 10 маны, +5-6 от призванных чертей, а в бою чаще всего придётся пользоваться молнией по 5 маны. То есть, что мы имеем в итоге: мощную армию с не менее мощным прикрывающим её героем. Минус АП: срабатывает только с определённой вероятностью. Плюс: может сработать при атаке стеком-"единичкой", когда пытаетесь снять ответку. Приятная неожиданность. А самая приятная она при атаке церберов.
Общие результаты по очкам с таким набором навыков: 4 очка за 2 боя
-------------------------------------------------------

Подводя итог моей статьи, хочется сказать. Для каждой определённой ситуации существуют подходящие под неё навыки. Как для групповых боёв это нападение и тактика, для ГВ это нападение и удача, так и адскому пламени и демонической магии нашлось хорошее применение. Но это лично моё мнение и мои достижения. Если у меня не получилось с нападением, это не значит, что не получится ни у кого smile Я провёл собственное небольшое расследование, и доволен результатом.

О вреде курения и адского пламени рассказал EnterYourName. До скорой встречи! ;)

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 877 | Добавил: EnterYourName | Теги: | Рейтинг: / |
Всего комментариев: 7
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Статистика Сайта

С нами: 1
Шпионов: 1
Новобранцы: 0
2024
Бесплатный хостинг uCoz
<FONT color="#ff4500"><FONT color="#ffd700">Тёмный турнир для демонов 10 уровня! - 3 Сентября 2009 - Культ Баала</FONT></FONT>
Тёмный турнир для демонов 10 уровня! - 3 Сентября 2009 - Культ Баала